Виртуальная АТС - ближе к клиенту, быстрее конкурентов!
Многоканальная связь с клиентом, звонки без потерь, моментальная передача сведений в CRM. Быстро, как вы любите!

Облачная АТС

Повышает КПД отделов продаж

Виртуальная АТС - это революция для малых, средних и крупных предприятий, которые нацелены на рост, и ценят время.

Интернет, компьютер и смартфон - достаточный технический минимум, чтобы подключить продавца в любой точке земного шара, управлять службой продаж в офисе и удаленно, контролировать все звонки, заключать больше сделок, повышать доверие и лояльность покупателей.

Мы помогаем быть ближе к клиенту

Все функции виртуальной АТС помогают быть ближе к клиенту и дают техническое преимущество перед конкурентами
Многоканальный номер
автоматическое переключение на свободный телефон сотрудника
Любимый номер
включение в АТС своего номера любого оператора
Запись звонков
вы точно знаете, что хочет клиент, и прав ли сотрудник
Обратный звонок
голосовое предложение принять звонок, когда все сотрудники заняты
Внутренние абоненты
все мобильные в ВАТС - внутренние абоненты
Полная статистика
отчет по результатам - в два клика
Интеграция с CRM
легко совместима с основными CRM системами
Голосовое меню IVR
приветствие и перевод на нужного сотрудника

Как подключить виртуальную АТС на вашем предприятии?
Получите консультацию специалиста а не сотрудника колл-центра!

Виртуальная АТС НОВОТЕЛС

номер Новотелс

в любом городе как дома
Начиная бизнес в другом городе, вы не обязаны открывать там офис или представительство. Достаточно заказать номер местного оператора услуг связи и все входящие и исходящие звонки будут восприниматься как "свои" и оплачиваться по местному, а не междугороднему или международному тарифу. Находясь во Владивостоке, вы ведете бизнес в Калининграде и общаетесь с клиентами по местным номерам.

мобильные телефоны как внутренние абоненты

отвяжите продавца от компьютера!
Чтобы не привязывать сотрудника к рабочему месту, отвяжите его номер от рабочего стола или компьютера - и он сможет разговаривать с клиентом по телефону находясь на складе, в другом офисе, или в дороге. Перевести звонок на короткий мобильный номер - что может быть проще?


Запись разговоров в облачном хранилище

Абонентская плата за хранение записей переговоров 1 месяц бесплатно

3 месяца
94 р.
6 месяцев
118 р.
12 месяцев
149 р.
Новинка! Бессрочное хранение  189 р.

статистика и отчеты

две секунды и два клика

Полная и моментально доступная статистика! Благодаря специально подобранному web-интерфейсу с облачной АТС данные формируются за две секунды двумя кликами. Это удобно, когда необходимо быстро получить отчет во время собрания или разговора с менеджером о его результатах за отчетный период

уведомления о пропущенных звонках

как только клиент положит трубку

Информация о пропущенном или неотвеченном звонке сразу же попадает к руководителю по одному из каналов

  • sms сообщение
  • push уведомление от телеграм-бота "Новотелс"
  • электронная почта

250 рублей за абонента*. Все включено. Звоните!

*В абонентскую плату за доступ к ВАТС Новотелс включены: статистика, история и хранение записей 1 месяц, техподдержка 

close-up-businessman-standing-outdoors-showing-blank-white-business-card_23-2148026638.jpg

SMS визитки

shocked-woman-holding-smartphone-looking-its-screen_1262-18320.jpg

SMS извинения

"Запишите: 's' как доллар, а 'v' как галочка!" Диктуя клиенту номер или адрес электронной почты, сотрудник или секретарь может допустить ошибку, в результате которой важное письмо, документ или заявка так и не дойдут до адресата. Клиент совершает первый звонок, и на его телефон автоматически приходит sms-визитка, в которой указаны все необходимые контактные данные. В визитку могут быть внесены адреса, телефоны и даже время работы сотрудника.

Поговорка гласит: "если в офисе никто не ответил на звонок, значит бизнес уже умер". Когда никто из сотрудников компании не ответил на звонок, клиент получает электронное "извинение" и оно автоматически отправляется клиенту по SMS. Сотрудник получает письмо или задачу в CRM перезвонить, а руководитель подразделения уведомление о пропущенном звонке в мессенджер Telegram от бота Новотелс.

"Мобилизация" отдела продаж

Вооружите ваш коммерческий отдел современными средствами коммуникации не переделывая всю АТС

Еще одна фирменная особенность виртуальной АТС "Новотелс" в том, что ее можно подключить, как дополнительную опцию к любой корпоративной АТС. Все просто: если вы хотите "мобилизовать" отдел продаж, то вам незачем перестраивать всю телефонию предприятия. Достаточно подключить облачную АТС к корпоративной АТС производственного или коммерческого предприятия, и менеджеры по работе с клиентами смогут спокойно вести переговоры "в полях", на складе или по пути на работу. А руководители коммерческой службы получают весь отчет о переговорах в режиме реального времени. 

CRM и аналитика как на ладони

Простой и понятный интерфейс облачной АТС: отчет по результатам звонков клиентам выстраивается за две секунды, что очень удобно в переговорах и в ситуациях, когда необходимо срочно принять решение

ВЕБ-ИНТЕРФЕЙС ВИРТУАЛЬНОЙ АТС: ПОНЯТНО С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА!

ПОДКЛЮЧЕНИЕ В ТРИ ШАГА И ЗА ОДИН ДЕНЬ

заявка на подключение
выбор номера (обычный, интересный, серебряный, золотой)
подключение в течение 1 дня

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ

лучшие программные решения и индивидуальный подход позволяют нам гарантировать
исключительное качество связи
бесперебойную работу оборудования
надежный дозвон

Отвечаем на ваши вопросы

На вопросы отвечает
Евгений Храновский
генеральный директор
Можно ли подключить виртуальную АТС к уже существующей АТС?
Конечно. Иногда мы даже рекомендуем делать это. Виртуальная АТС чаще всего востребована у подразделений, или сотрудников, которые работают удаленно. Для отдела продаж мы можем настроить отдельную виртуальную АТС, интегрировать ее в корпоративную телефонную станцию и CRM, выдать сотрудникам новые телефонные номера или включить старые. Все настраивается в течение одного дня.
С какими CRM интегрируется ваша виртуальная АТС?
Мы можем подключить виртуальную АТС к любой CRM, в которой есть функция регистрации телефонных звонков. Стандартное подключение - к amoCRM и Битрикс24. Если у вас установлены другие "коробочные" или разработанные под вас продукты, мы в течение дня оценим все технические возможности и предложим наилучшее решение. Наша задача, чтобы у любой CRM была возможность записи голосовых разговоров, потому что сегодня без записи голоса CRM не имеет смысла.
Можно ли следить за статистикой переговоров вне офиса?
Да, можно. Достаточно зайти в облачную АТС с Вашего смартфона, и вы будете видеть все в режиме реального времени везде, где доступна мобильная связь. Уведомления о пропущенных звонках приходят на электронную почту, по СМС или с помощью Telegram- бота Новотелс. Виртуальная АТС НОВОТЕЛС - это весь отдел продаж в вашем кармане. Вы можете путешествовать, отправляться в командировку или просто отдыхать за городом. Одной минуты достаточно, чтобы оценить результаты рабочего дня и дать продавцам обратную связь.
Что необходимо для подключения ВАТС НОВОТЕЛС?
Все очень просто. Достаточно сообщить нам количество стационарных внутренних абонентов, мобильных внутренних абонентов и к какой CRM вы намерены подключить систему. Все остальные вопросы по установке и настройке ВАТС мы решим удаленно, вы всегда будете на связи с сервисным инженером компании.
Сразу ли отвечает служба технической поддержки?
Мы не отвечаем клиентом в автоматическом режиме. После краткого голосового приветствия вы сразу же соединяетесь со специалистом и получаете консультацию или помощь в режиме живого разговора. Мы не ставим вас на очередь, и вам не приходится проходить бесконечное меню. Мы уважаем время клиента и заинтересованы в том, чтобы все вопросы были решены как можно быстрее.

Подключите виртуальную АТС и привлекайте больше клиентов!

Нажмите для звонка
Mneniya.Pro