На любом рынке встречаются стандартные услуги масс-маркета, есть и персонализированные продукты и сервисы, которые разрабатываются индивидуально под нужды и потребности клиента.
Корпоративная связь не исключение, так как требования предприятий по организации телефонии очень разные. Для большого бизнеса, локализованного в одном городе - одни предпочтения. Для компании, у которой разветвленная сеть филиалов по всей стране - другие. И те и другие могут воспользоваться стандартным коробочным продуктом, но он может оказаться слишком дорогим, сложным в настройке, и не учитывающим уникальности процессов бизнеса.
20 лет работы с клиентами “глаза в глаза”, научили нас разрабатывать заточенные под конкретные потребности и задачи решения.
Знакомство с новым клиентом всегда начинается с подробной консультации. Мы консультируем по техническим и финансовым вопросам, рассказываем, как можно получить более опций за меньшие деньги, и как получить качественную, безотказную и надежную связь по различным каналам, начиная от городских проводных сетей и заканчивая облачными технологиями.
Наша задача - сделать так, чтобы ваше общение с клиентами было максимально продуктивным и эффективным, с минимальными затратами и максимальной выгодой.
Обратившись в Новотелс, вы получаете интеграцию телефонии с CRM или 1С за 10 минут, не имеющую аналогов конвергенцию с мобильными телефонами (FMC/FMTN).