15 Сентября 1998
166

Появление нового имени на рынке корпоративной связи меняет картину рынка.


Уже в первые дни после финансового дефолта появляются компании, активно развивающиеся на волне кризиса. Требуется все больше людей, которые готовы заниматься активными продажами. Это значит, что новым компаниям необходимо больше  услуг связи для коммерческих отделов.


Компания Альво (в будущем Новотелс) начинает с установки корпоративных АТС. Уже тогда было понятно, что передовым компаниям нужно не просто средство связи, но инструмент продаж, который обеспечивает надежный дозвон и экономит время продавцу. Компания подходит к вопросу новаторски и предлагает уникальное решение: интеллектуальный автодозвон.


Инженеры “Альво” предложили элегантное решение: если абонент был занят, менеджер мог просто положить трубку и дожидаться сигнала станции. Нарастающими гудками АТС напоминала менеджеру, что линия свободна и собеседник готов к разговору.



Нажмите для звонка
Mneniya.Pro